0

ПОРЯДОК И СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА

 Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней с момента приемки товара Покупателем.
 Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид, (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- сохранены потребительские свойства товара;
- Товар не имеет следов эксплуатации;
- Товар должен быть без царапин и иных следов механических повреждений;
- наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара товарный чек).
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке возвращаемого последним Товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен при одновременно соблюдение условий, предусмотренных пунктами 1.1 и 1.2.
При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением стоимости доставки Товара Покупателю. Расходы Покупателя по возврату Продавцу Товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются.
 Срок возврата денежных средств - 10 (десять) рабочих дней со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара и предоставления Покупателем соответствующего письменного требования.
В случае возврата Товара ненадлежащего качества, необходимо вызвать курьера. Приемка такого Товара осуществляется после поступления товара на склад.
При возврате Товара ненадлежащего качества в Сервисном центре Продавца осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества Товара в течение 7 (семи) дней с момента получения Товара. 
 В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов Товара претензия Покупателя удовлетворяется и ему возвращается стоимость Товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней после приемки такого Товара Продавцом (в случае отсутствия спора между Продавцом и Покупателем).
Для Товара, попадающего под определение технически сложного, возврат стоимости производится в каждом из следующих случаев:
а) Просрочка следующих сроков устранения дефектов:
- Нарушение срока гарантийного ремонта товара, а именно надлежащий ремонт не выполнен в течение 45 (сорока пяти) дней от даты предоставления дефектного товара Продавцу;
- Нарушение срока гарантийной замены товара, если надлежащая замена не выполнена в течение 20 (двадцати) дней, или 1 (одного) месяца, если такой товар отсутствует в момент предъявления претензии) с даты предоставления дефектного Товара;
б) Недостаток обнаружен в течение 15 (пятнадцати) дней после продажи покупателю;
в) Покупатель не мог использовать Товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
г) После продажи Покупателю обнаружен существенный недостаток в течение гарантийного срока, установленного на Товар.
При частичном возврате Товара Покупателем стоимость доставки Товара Покупателю и его расходы по обратной пересылке Товара Продавцу - последним не возмещается.
Если проверка качества товара не выявит наличие скрытых производственных дефектов, то в этом случае денежные средства за товар Покупателю не возвращаются, а товар возвращается Покупателю. Если в течение 45 (сорока пяти) дней после уведомления Покупателя о результатах проверки качества товара, которая отклонила его требования, Покупатель не потребует вернуть ему товар, последний считается невостребованным Покупателем и удерживается Продавцом.
Возврат денежных средств за Товар, возвращенный Покупателем Продавцу, производится по письменному заявлению Покупателя.
При безналичном расчёте возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении Покупателя на возврат; при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата Заказа.
Адрес продавца (для возврата товара): 115054, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ ПАВЕЛЕЦКАЯ, Д. 2 КОРПУС СТРОЕНИЕ 2, ЭТАЖ 15
Режим работы Продавца: Пн - Пт С 9.00 до 18.00 Выходные дни - СБ, ВС